Gorten Grundback Battlegroup





Вот гораздо лучшие фото моей гномьей Gorten Grundback Battlegroup. Пока гном всего один - это сам Gorten Grundback. Но в скором я думаю пополить войско за счет новых наёмников. Вроде Hammerfall High Shield Gun Corps а так же думаю над Alexia Cianor & Risen , правдо она хороша больше с армиями где больше количество живых противников или союзников. Так же не плохо, да и заменяет легкие Warjack Ogrun Bokur плюс что я смогу взять их несколько. Eiryss - Mage Hunter будет в сайде против воркастеров. Herne Stoneground & Aquebus Jonne - просто красивые ( в начале мне не так нравились) говорят они не слишком эфективные но зато они подходят с гномами и в стрелковую армию. В любом случаи с Хадором мне поизворачиватся прийдется. И з всего вышеназванного не вызывают ни каких вопросов гномы Hammerfall High Shield Gun Corps и Ogrun Bokur . Остальные это так - возможные варианты при армии на 500 очков.


Если у вас есть вопросы - опция коментарии для вас.









Comments

Popular Posts